I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»
для родителей учащихся I-IV классов
№ |
Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов |
Сроки проведения |
Форма проведения |
Ответственные |
1 |
I-е классы |
|
|
|
1.1 |
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
сентябрь |
лекторий-диалог |
Баранова Н.С. |
1.2
|
Тема 2. Режим дня школьника. |
ноябрь |
беседа |
Баранова Н.С |
1.3 |
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка. |
январь |
круглый стол |
Баранова Н.С.
|
1.4 |
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника. |
апрель |
дискуссия |
Баранова Н.С. |
2 |
II-е классы |
|
|
|
2.1 |
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться. |
октябрь |
беседа |
Миляк А.И. |
2.2 |
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни. |
декабрь |
лекция |
Миляк А.И. |
2.3 |
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка |
февраль |
практико-ориентированное занятие |
Миляк А.И. |
2.4
|
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье. |
май |
практикум |
Миляк А.И. |
3 |
III-е классы |
|
|
|
3.1 |
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка. |
сентябрь |
диалог |
Ковалевская Л.В. |
3.2 |
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников. |
ноябрь |
круглый стол |
Ковалевская Л.В. |
3.3 |
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок. |
январь |
дискуссия |
Ковалевская Л.В. |
3.4 |
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника. |
апрель |
интерактивное занятие |
Ковалевская Л.В. |
4 |
IV-е классы |
|
|
|
4.1 |
Тема 1. Возрастные психофи-зиологические особенности учащихся IV-х классов. |
октябрь |
лекция |
Литовко С.А. |
4.2 |
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей. |
декабрь |
дискуссия |
Литовко С.А. |
4.3 |
Тема 3. Ребенок и компьютер. |
февраль |
занятие с элементами тренинга |
Литовко С.А.
|
4.4 |
Тема 4. Книги в жизни школьника. |
май |
круглый стол |
Литовко С.А. |